IP ATC

Asterisk IP-PBX - Open Source приложение, которое работает под операционными системами Linux, FreeBSD, Mac OSX, OpenBSD и предназначенное для создания полноценных решений компьютерной телефонии. Asterisk обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает три VoIP протокола (SIP/H.323/IAX), предоставляет функции голосовой почты (VoiceMail), конференций, интерактивного голосового меню (IVR), центра обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам используя различные алгоритмы), а также имеет гибкий и универсальный интерфейс для интеграции с внешними системами обработки данных (AGI).

Благодаря лицензии Open Source, Asterisk активно развивается программистами во всем мире. Asterisk может работать как с аналоговыми линиями (FXO/FXS модули), так и цифровыми (ISDN PRI, потоки E1). Также позволяет транслировать текст и видео. С помощью определенных компьютерных плат (наиболее известным производителем которых является Digium), Asterisk можно подключить к высокопропускным линиям интернет, которые позволяют работать с десятками и даже сотнями телефонных линий, а также подключать цифровые сети VoIP к обычным телефонным сетям. В течение последних лет Asterisk приложения активно развиваются во всем мире и уже заняли прочное место на рынке IT-технологий (большое количество специализированных компаний, центры поддержки, online-консультации).

Преимущества платформы:

  • 1. Цена

    Asterisk — это программный комплекс, который распространяется по лицензии GNU GPL, то есть свободной лицензии. Соответственно вы не обязаны делать никаких лицензионных отчислений как за саму программу, так и за абонентские места.

    Но, при этом, не надо забывать, что данное решение не будет для Вас бесплатным. Стоимость внедрения такого решения будет зависеть исключительно от сложности решения, которое необходимо реализовать.

  • 2. Расширяемость

    Приобретая офисную миниАТС, перед руководителем всегда стоит вопрос — а достаточно ли абонентских портов, или потратить сейчас больше денег и приобрести более мощную миниАТС. Или купить секционную АТС, а затем наращивать ее по секциям. Но секционные АТС стоят совершенно других денег, нежели моноблочные.

    С программной АТС Asterisk® у руководителя не будет таких вопросов, ведь в системе нет ограничений по количеству абонентов. Это зависит только от производительности сервера и пропускной способности каналов передачи данных.

  • 3. Надёжность

    Использование нескольких АТС в разных подразделениях и/или офисах позволит вам обеспечить надёжную связь даже в случае выхода из строя оборудования на одной из станций или повреждения сети связи.

  • 4. Безопасность

    Объединяя филиальные сети посредством шифрованных каналов, вы практически исключаете возможность вторжения в телефонные разговоры вашей компании злоумышленниками.

  • 5. Интегрируемость

    Гибкость настройки программной АТС Asterisk® позволяет пользоваться ее возможностями не только с телефонных аппаратов на столах сотрудников, но и используя программные телефоны, таким образом не загромождая компьютерный стол «коробкой с кнопками» и не расходуя на него лишние средства.

    Помимо этого, можно использовать функции Asterisk® из различных программных продуктов, как CRM-систем (например SugarCRM), для упрощения работы с клиентами, так и из продуктов создания отчетности предприятия, таких как Pentaho, для детального и комплексного отчета, об использовании телефонии, руководству.

  • 6. Функциональность
    1. Transfer — перевод звонка
    2. Hold — в качестве музыки для Hold вы можете использовать любые имеющиеся у вас mp3-композиции
    3. Конференции
    4. DND (режим Do Not Disturb — не беспокоить)
    5. Автоответчик, с возможностью отправить записанное сообщение по электронной почте
    6. Запись телефонных разговоров;

Дополнительные возможности IP АТС Asterisk

IP АТС на Asterisk позволяет довольно просто интегрировать в работу вашего предприятия довольно смелые идеи, о которых раньше вы могли только мечтать. На этой странице представелны решения, которые нам удалось реализовать уже сейчас. Возможно, в совместной работе с Вами, мы пополним эту коллекцию ещё более интересным опционалом.

При выборе возможностей, которыми должна будет обладать Ваша IP АТС, вы можете воспользоваться уже готовыми решениями, с предлагаемым функционалом от нашей компании, либо выбрать себе необходимые опции самостоятельно, исходя из индивидуальных потребностей Вашего предприятия. Если потребуется какой-то дополнительный функционал для Вашей системы, мы всегда готовы предложить вам свои услуги в реализации этих идей.

  • Система записи телефонных разговоров
  • Интеграция с 1с и CRM системами
  • Решения по интеграции АТС с любыми видами баз данных, предоставление клиентам информации из базы данных в автоматическом режиме.
  • Функция Call-back. Система определяет ваш номер и перезванивает, предлагая по средствам голосового меню(IVR) совершить необходимый звонок.
  • Детальная статистика использования системы IP АТС, многоуровневая отчетность, биллинг
  • Факс-сервер, приём факсов на эл. почту
  • Автоматический телемаркетинг. Система прозванивает указанных абонентов в нужное вам время, и при ответе зачитывает Вашу информацию
  • Телеконференции. Выделенный номер-комната, к которой могут подключаться от одного до нескольких десятков человек.
  • Голосовая почта.
  • Многоуровневые IVR, с возможностью обработки вводимой пользователем информации.
  • Интеллектуальная система переадресации
  • Функция "Звонок с сайта". Клиент указывает свой номер телефона на форме сайта, а через минуту система перезванивает ему, переадресовывая вызов на отдел продаж или ответственного сотрудника. Так же, возможна реализация прямого вызова, для этого пользователю сайта необходима гарнитура.

 

© 2011—2012 ООО «Велл-М» © 2012 Создание сайтов KrasNIX.ru